Публичный доклад
Публичный доклад ГОУ онсовной общеобразовательной школы при ГК РФ в Стамбуле, Турция за 2011 – 2012 учебный год содержит информацию о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы.
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг.
Информация адресована нашим учредителям, общественности, определяющим роль каждого общеобразовательного учреждения в образовательном пространстве.
Обеспечивая информационную открытость нашего общеобразовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия со школой.
Государственное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа при Генеральном консульстве России в Стамбуле предназначена для разностороннего развития обучающихся, формирования ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, для физического развития, укрепления и сохранения здоровья, для овладения основами социальной активности, умением адаптироваться в социуме на основе усвоения ими содержания образовательных программ начального, основного общего образования, среднего полного образования.
Главная системообразующая идея:
В соответствии с Программой развития школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования и воспитания. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций. Школа рассматривает реализацию личностно-ориентированного образования с нескольких позиций:
- с позиций обучающихся – создание оптимальных условий для обучения, воспитания, развития каждого ребенка в соответствии с их индивидуальными задатками, способностями, склонностями, образовательными потребностями, особенностями сформированности сущностных сфер;
- с позиции родителей: удовлетворение социального заказа, ожиданий родителей по организации и результативности личностно-ориентированного образования на всех образовательных ступенях школы;
- с позиции общества, рынка труда – формирование социально-значимых жизненных ценностей, личностных, профессиональных компетентностей школьников в соответствии с социально-экономическими потребностями общества, рынка труда;
- с позиции педагогики – создание целостной системы непрерывного образования, обеспечивающего каждому участнику образовательного процесса условия для саморазвития и самореализации.
для просмотра полного текста документа нажмите: Публичный доклад.doc