Наверх

Основная общеобразовательная школа Генконсульства России в Стамбуле, Турция

Школьное самоуправление

Структура школьного самоуправления выстраивается на двух уровнях:

Первый уровень – ученическое самоуправление в классе.

Второй уровень – общешкольное самоуправление. Совет школы.

Структура первого уровня – ученическое управление на уровне классных коллективов. Каждый учащийся отвечает за то или иное направление деятельности классного коллектива. Руководит работой учащихся выборный староста класса. В качестве консультанта выступает классный руководитель.

На заседаниях актива решаются вопросы:

  • Вопросы текущего дня;
  • Обсуждение нарушителей дисциплины;
  • Составление планов работы;
  • Подведение итогов работы;
  • Вопросы о поощрениях лучших учащихся.

Высший орган самоуправления – собрание классного коллектива.

Структура второго уровня – совет учащихся школы, состоящий из старост классов. В работе ему помогают педагоги – консультанты, в роли которых выступают директор школы, заместитель директора и педагоги, способы оказатьпомощь.

Функции Совета школы

  1. Выработка, принятие и реализация решений, касающихся деятельности школы,.
  2. Доведение принятого решения до классов.
  3. Организация выполнения принятого решения.
  4. Создание условий для выполнения решения.
  5. Получение информации о ходе выполнения решения, ее анализ, учет, оценка деятельности, контроль.
  6. Подготовка аналитической информации и предложений по улучшению общешкольной жизни на совет школы.
  7. Работа над созданием перспективного плана работы школы.