Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Денисенко, Трубанева

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Денисенко, Трубанева

авторы: , , .
издательство: "Дрофа"

Раздел:

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. PROGRESS CHECK 4. Variant 1. Part 1. Номер №6-9

Прочитай текст и выполни задания.
This story happened in an English school a few years ago. It was the first day after the summer holidays. All the pupils were in the classroom.
After the bell, a new teacher came into the room. She was young and nice.
“Good morning! I’m your new teacher − Miss Jones,” she said and smiled. The lesson started. But the pupils did not do what their new teacher said. They spoke loudly and ran between the desks.
Miss Jones looked at the pupils and clapped her hands. Suddenly it became dark and cold for a minute. The pupils stood still and surprised. They looked at their new teacher. She was serious. “Sit down, please,” she said. All the pupils sat down.
Miss Jones opened her bag and took out a blue pen. Suddenly the blue pen became red and turned into a nice red umbrella.
Miss Jones opened her red umbrella and a rain of sweets and toys began.
In the second and third lessons Miss Jones and her pupils studied hard. They counted stars on the walls, talked with goldfish and drew magic pictures. It was fun. The children were happy. Miss Jones’s lessons were the most interesting lessons they had.
The next morning all the pupils ran to school. They came on time, nobody was late as they usually were. The classroom was clean. There weren’t any sweets and toys on the floor. There weren’t any stars on the walls. Soon a new teacher came into the classroom. He didn’t smile and looked serious.
“Where is Miss Jones? Where is our teacher?” asked one of the pupils.
“Miss Jones? I don’t know Miss Jones. Let’s begin our lesson. Open your books,” said the new teacher.
The children were sad. Suddenly they saw Miss Jones’s red umbrella in the corner of the classroom and smiled. They understood that one day Miss Jones would come back.
 
Закончи предложения, выбрав один вариант из трех предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) On the first school day the pupils were happy because ...
a) they only had three lessons.
b) they had two teachers.
c) they had interesting lessons
 
Выбери правильны ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Why were the children in time the next morning?
a) They enjoyed Miss Jones’s lessons.
b) They are not usually late.
c) They wanted to run before the bell.
8) Why did the pupils think that Miss Jones would come back (вернется)?
a) Their new teacher told them.
b) Miss Jones left her umbrella in the classroom.
c) There were sweets on the floor of the classroom.
 
Выбери предложение, которое НЕ соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9)
a) It was noisy in the classroom when Miss Jones came in.
b) There was a rain of sweets and toys in the classroom.
c) The pupils did a lot of interesting things in the lessons.
d) The new teacher was Miss Jones’s friend.

reshalka.com

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. PROGRESS CHECK 4. Variant 1. Part 1. Номер №6-9

Решение

Перевод задания
Прочитай текст и выполни задания.
Эта история произошла в английской школе несколько лет назад. Это был первый день после летних каникул. Все ученики были в классе.
После звонка в комнату вошел новый учитель. Она была молода и мила.
«Доброе утро! Я ваш новый учитель − мисс Джонс,» − сказала она и улыбнулась. Урок начался. Но ученики не сделали того, что сказал их новый учитель. Они громко заговорили и побежали между столами.
Мисс Джонс посмотрела на учеников и хлопнула в ладоши. Вдруг на минуту стало темно и холодно. Ученики замерли и удивились. Они посмотрели на своего нового учителя. Она была серьезна. «Сядьте, пожалуйста,» − сказала она. Все ученики сели.
Мисс Джонс открыла сумку и достала синюю ручку. Внезапно синяя ручка стала красной и превратилась в красивый красный зонтик.
Мисс Джонс открыла свой красный зонт, и пошел дождь из сладостей и игрушек.
На втором и третьем уроках мисс Джонс и ее ученики усердно учились. Они считали звезды на стенах, разговаривали с золотыми рыбками и рисовали волшебные картинки. Это было весело. Дети были счастливы. Уроки мисс Джонс были самыми интересными у них.
На следующее утро все ученики побежали в школу. Они приехали вовремя, никто не опоздал, как это было обычно. Класс был чистым. На полу не было сладостей и игрушек. На стенах не было звезд. Вскоре в класс вошел новый учитель. Он не улыбался и выглядел серьезным.
«Где мисс Джонс? Где наша учительница? » − спросил один из учеников.
«Мисс Джонс? Я не знаю мисс Джонс. Начнем наш урок. Открывайте свои книги», − сказал новый учитель.
Детям было грустно. Внезапно они увидели красный зонт мисс Джонс в углу класса и улыбнулись. Они понимали, что однажды мисс Джонс вернется.
 
Закончи предложения, выбрав один вариант из трех предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) В первый учебный день ученики были счастливы, потому что ...
а) у них было всего три урока.
b) у них было два учителя.
c) у них были интересные уроки
 
Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
7) Почему на следующее утро дети пришли во время?
а) Им понравились уроки мисс Джонс.
b) Обычно они не опаздывают.
c) Она хотели добежать до звонка.
8) Почему ученики думали, что мисс Джонс вернется?
а) Их новый учитель сказал им.
b) Мисс Джонс оставила свой зонтик в классе.
c) На полу в классе были сладости.
 
Выбери предложение, которое НЕ соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9)
а) Когда вошла мисс Джонс, в классе было шумно.
b) В классе прошел дождь из сладостей и игрушек.
c) Ученики на уроках делали много интересного.
d) Новый учитель был другом мисс Джонс.
 
ОТВЕТ
6 – c, 7 – a, 8 – b, 9 – d.
6) On the first school day the pupils were happy because they had interesting lessons.
7) Why were the children in time the next morning?
a) They enjoyed Miss Jones’s lessons.
8) Why did the pupils think that Miss Jones would come back (вернется)?
b) Miss Jones left her umbrella in the classroom.
9)
d) The new teacher was Miss Jones’s friend.
 
Перевод ответа
6 – c, 7 – a, 8 – b, 9 – d.
6) В первый учебный день ученики были счастливы, потому что у них были интересные уроки.
7) Почему на следующее утро дети пришли во время?
а) Им понравились уроки мисс Джонс.
8) Почему ученики думали, что мисс Джонс вернется?
b) Мисс Джонс оставила свой зонтик в классе.
9)
d) Новый учитель был другом мисс Джонс.