ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

авторы: , .
издательство: Просвещение

Раздел:

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Падеж имени прилагательного. Упражнение №22

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Мика Морозов».
Задание рисунок 1
− Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Совпадает ли описание мальчика из упр. 21 с вашим впечатлением о картине? Каковы ваши впечатления о портрете? А что могло удивить мальчика? Выскажите свои предположения.
− Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. 21.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Падеж имени прилагательного. Упражнение №22

Решение

Валентин Александрович Серов — прекрасный мастер портретной живописи. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве.
Судя по выражению его лица, Мика бойкий и смышлёный мальчик. Кудрявые волосы обрамляют круглое лицо, светлая кожа, гладкая и бархатистая. Большие тёмные широко раскрытые глаза горят, губы пухлые, яркие, чуть приоткрыт рот, на щеках играет румянец. Взгляд у мальчика очень внимательный и серьёзный, свидетельствующий об уме и любознательности. Судя по всему, это впечатлительный мальчик, в котором природная резвость уживается с развитым воображением и умением слушать.
На Мике белая ночная рубашка, похоже, что мальчик только проснулся. Мальчик сидит в кресле на краешке и, таким образом, кажется, будто он может в любой момент спрыгнуть. Есть живость уже в самой позе Мики, в том, как растрёпаны волосы. Картина полна внутреннего движения, кажется, маленький герой сделает нетерпеливый жест и покинет плоскость картины, выпрыгивая нам навстречу, побежит в детскую и оттуда зазвенит его звонкий голосок. Поза нетерпеливая, мальчик выразительно смотрит на художника, который пишет его портрет и вынуждает сидеть в бездействии, нетерпеливо ждёт того мгновения, когда последует разрешение убежать, умчаться по своим детским делам. И это подтверждают глаголы в отзыве−тексте И. Долгополова о картине: застыл, привстал, увидел, замер, готов вскочить.
Художник стремился передать сложный внутренний мир ребёнка, живость его натуры, мгновения счастливого детства.