ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник

ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник

авторы: .
издательство: "Просвещение"

Раздел:

ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник. §51. Класс Двудольные. Номер №6

Выполните лабораторную работу «Семейства двудольных» (см. учебник, с. 208). Пользуясь гербарными экземплярами, опишите 23 растения семейства крестоцветных (розоцветных, паслёновых, сложноцветных, мотыльковых). При описании следуйте плану в учебнике на с. 208. Впишите необходимую информацию о рассматриваемых растениях в бланк ответа.
Цель работы: _
1) Жизненная форма растения:
а) травянистое _
б) кустарник _
в) дерево _
2) Подземные органы:
а) строение корня _
б) тип корневой системы _
3) Побеги по положению в пространстве: _
4) Стебель:
а) Форма _
б) Опушение _
5) Листорасположение:
а) очередное _
б) супративное _
в) мутовчатое_
6) Лист:
а) черешковый, сидячий _
б) наличие прилистника _
в) простой или сложный _
г) жилкование _
д) форма листовой пластинки _
е) край листовой пластинки _
7) Тип соцветия: _
8) Характеристика цветка: _
а) строение чашечки _
б) строение венчика _
г) строение пестика _
д) число пестиков в цветке _
9) Формула цветка: _
10) Диаграмма цветка:
11) Особенности строения плода: _
12) Тип плода: _
13) Семейство, род и вид данного растения: _
Сделайте вывод на основе проведённого исследования. _

reshalka.com

ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник. §51. Класс Двудольные. Номер №6

Решение

Цель работы: изучить одно из семейств двудольных.
1) Жизненная форма растения:
а) травянистое: манжетка
б) кустарник: смородина черная
в) дерево: рябина обыкновенная
2) Подземные органы:
а) строение корня: корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона всасывания, проводящая зона.
б) тип корневой системы: стержневой
3) Побеги по положению в пространстве: стоячие (хорошо развита механическая ткань).
4) Стебель:
а) Форма: одревесневшая
б) Опушение: нет
5) Листорасположение:
а) очередное
6) Лист:
а) черешковый
б) прилистник почти всегда имеется
в) простой
г) жилкование сетчатое
д) форма листовой пластинки эллиптическая
е) край листовой пластинки зубчатый
7) Тип соцветия: щитковидное
8) Характеристика цветка:
а) строение чашечки: состоит из 5 чашелистников
б) строение венчика: состоит из 5 лепестков
в) число и расположение тычинок: в большом количестве
г) строение пестика: образован 5−тью сросшимися у основания столбиками
д) число пестиков в цветке: более 12
9) Формула цветка: Ч 5 Л 5 Т П
10) Диаграмма цветка:
Решение рисунок 1
11) Особенности строение плода: много эндосперма, сочный и яркий.
12) Тип плода: костянка, яблоко.
13) Семейство, род и вид растения: розоцветные, яблоня, яблоня культурная.
Вывод: мы изучили семейство розоцветных на примере манжетки, смородины чёрной, рябины обыкновенной.