ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов

ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов

авторы: , , , .
издательство: "Дрофа"

Раздел:

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская. §42. Повествование делового и научного стилей. Упражнение №498

  1. Как вы списываете текст с книги или с классной доски? Сравните свои действия с теми, которые рекомендуются в памятке. Какие из них вы выполняете, а какие — нет?
    КАК СПИСЫВАТЬ ТЕКСТ
    Прежде всего читают весь текст, чтобы его понять. После этого возвращаются к первому предложению. Прочитывают его, находя все орфограммы и объясняя себе известные; отмечают знаки препинания, если они есть. Затем желательно ещё раз прочитать всё предложение или списываемую часть так, как было написано (орфографически). Это поможет лучше запомнить облик слов. После чего предложение пишут, по возможности не заглядывая в текст. Во время записи хорошо помогать себе самодиктовкой.
    Так же пишут и другие предложения. Сделанную запись сверяют с исходным текстом.
  2. Докажите, что данная памятка — это текст−повествование делового стиля.
  3. Охарактеризуйте использованные глагольные формы.
  4. Спишите инструкцию. Выполните её предписания.
reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская. §42. Повествование делового и научного стилей. Упражнение №498

Решение

Данная памятка является текстом−повествованием делового стиля, поскольку в ней характеризуются действия, которые нужно выполнить при списывании текста, точно обозначается последовательность этих действий, используются глагольные формы настоящего времени 3−го лица множественного числа со значением «так делают», «так принято делать», а также употребляются специальные слова, указывающие на
последовательность действий (прежде всего, после этого, затем, после чего).
Читают (изъяв. накл., наст. вр., 3−е л., мн. ч.), понять (инф.),
возвращаются (изъяв. накл., наст. вр., 3−е л., мн. ч.), прочитывают (изъяв.
накл., наст. вр., 3−е л., мн. ч.), отмечают (изъяв. накл., наст. вр., 3−е л., мн. ч.), прочитать (инф.), поможет (изъяв. накл., буд. вр., 3−е л., ед. ч.), запомнить (инф.), пишут (изъяв. накл., наст. 3−е л., мн. ч.), помогать (инф.), сверяют (изъяв. накл., наст. вр., 3−е л., мн. ч.).
КАК СПИСЫВАТЬ ТЕКСТ
Прежде всего читают весь текст, чтобы его понять. После этого возвращаются к первому предложению. Прочитывают его, находя все орфограммы и объясняя себе известные; отмечают знаки препинания, если они есть. Затем желательно ещё раз прочитать всё предложение или списываемую часть так, как было написано (орфографически). Это поможет лучше запомнить облик слов. После чего предложение пишут, по возможности не заглядывая в текст. Во время записи хорошо помогать себе
самодиктовкой.
Так же пишут и другие предложения. Сделанную запись сверяют с исходным текстом.