ГДЗ Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова

авторы: , , .
издательство: "Дрофа"

Раздел:

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT One. II. Reading. Номер №7

Read the texts (14) and match them with the titles (a − e). There is one title you don’t have to use.
a) Fashion and Climate
b) Useful Advice
c) Not Wanted
d) Angry and Surprised
e) Positive Changes
1. After lunch the class received the news about going to the Victoria and Albert Museum with enthusiasm. I told them we were going there the following Thursday together with their biology teacher. Some of the pupils wanted to know if Miss Jackson really had to come. I understood that this teacher wasn’t their favourite.
2. I soon understood that our classes with the new teacher were quite different from Mr Florian’s lessons. Every day they were becoming more and more interesting. The lessons were very informal, we could ask any question and discussed lots of problems important for us. The new teacher gave us much more than the textbook information.
3. When I began my teaching career, dad told me not to bring my pupils’ works home. “It shows your poor planning, son,” he said. “You’ll find soon that you’re busy every night. Teaching is like having a bank account. You should have new funds or you are in difficulties. Every teacher should have a fund of ready information and that means new ideas, new meetings, new discoveries, moving around among people.”
4. One morning in our geography lesson we discussed the type of dress people wore in different climatic zones: Eskimos of Alaska and their dress of animal skins, people living in the south and their thin cotton or silk clothes. Larry said that many people in the tropics put very little on and some of them just used a bit of paint here and there.

reshalka.com

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT One. II. Reading. Номер №7

Решение

Перевод задания
Прочитайте тексты (14) и сопоставьте их с названиями (a − e). Есть одно название, которое вам не нужно использовать.
а) Мода и климат
b) Полезные советы
c) Не требуется
d) Злой и удивленный
e) Позитивные изменения
1. После обеда класс с энтузиазмом получил сообщение о том, что отправляется в музей Виктории и Альберта. Я сказал им, что мы пойдем туда в следующий четверг вместе с их учителем биологии. Некоторые ученики хотели знать, действительно ли мисс Джексон должна была прийти. Я поняла, что этот учитель не был их любимым.
2. Вскоре я понял, что наши занятия с новым учителем сильно отличаются от уроков мистера Флориана. С каждым днем они становились все интереснее. Уроки были очень неформальными, мы могли задать любой вопрос и обсудить множество важных для нас проблем. Новый учитель давал нам гораздо больше информации, чем учебник.
3. Когда я начал свою педагогическую карьеру, папа сказал мне не приносить работы моих учеников домой. «Это показывает твое плохое планирование, сын», − сказал он. «Вскоре вы обнаружите, что заняты каждую ночь. Обучение похоже на банковский счет. У вас должны быть новые средства, или у вас возникли трудности. У каждого учителя должен быть фонд готовой информации, а это означает новые идеи, новые встречи, новые открытия, движение среди людей ».
4. Однажды утром на нашем уроке географии мы обсудили тип одежды, которую носили люди в разных климатических зонах: Эскимосы Аляски и их одежда из шкур животных, люди, живущие на юге, и их тонкая одежда из хлопка или шелка. Ларри сказал, что многие люди в тропиках наносят очень мало, а некоторые из них просто используют немного краски здесь и там.
 
ОТВЕТ
1 – с,
2 – e,
3 – b,
4 – а,
extra (лишнее) − d.