Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Бабушис

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Бабушис

авторы: .
издательство: "Титул"

Раздел:

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. UNIT 2. SECTION 7. Номер №2

a)
Fill in the words from the box.


it took him
the award ceremony
participants
to collect himself
was awarded the first prize
meant
collect his thoughts
get the first prize
to take part
made
was successful


Andrei had a natural talent for languages that is why studying English at school was not difficult for him. He didn’t do his homework very often but _ in making up dialogues and speaking on different topics. His classmate Pavel knew English much worse and _ a lot of time to get ready for English lessons.
When the teacher told the students about the English Language Olympiad both Andrei and Pavel wanted _ in it. Participants had to show their reading and conversational skills, their knowledge of English vocabulary and grammar, and to write an essay. Andrei was sure that he would _ and didn’t worry at all.
The day and the hour of the Olympiad came. Andrei, Pavel and thirty other _ were sitting in a big hall reading a text. Andrei read it and suddenly realized that he couldn’t understand its meaning. There were too many words that he didn’t know. He saw that Pavel was already doing the task on the text. It _ that he knew the words and the teacher had explained them at the lessons. Andrei tried _ to remember when it was, but couldn’t − he had been so lazy at the lessons.
Things went from bad to worse. Andrei lost a lot of time working on the text, _ some mistakes in the grammar test, and couldn’t _ to write an essay.
In the evening Andrei told his parents that the Olympiad tasks were very difficult and it was impossible for children of his age to do them. He was sure that nobody had managed.
He thought the same when he came to _ on the next day and jumped up with surprise when Pavel _ for his excellent work. May be natural talent is not the only necessary thing for studying languages?
b)
Read the text again and complete the sentences.
1. Andrei had no problems at his English lessons because
2. Andrei didn’t worry before the Olympiad because
3. Andrei wasn’t able to do the tasks of the Olympiad because
4. Andrei was very surprised at the award ceremony because
5. Pavel managed to get the award because
c)
Write what is more important for studying languages − natural talent or everyday work. Use one of the beginnings from the box.


I think …
I believe …
I guess …
I’m not sure, but it seems to me that …
I would say that …


reshalka.com

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. UNIT 2. SECTION 7. Номер №2

Решение

Перевод задания
а) Вставьте слова из рамки.


это заняло у него
церемония награждения
участники
собрать себя
получил первую премию
имел ввиду
собраться с мыслями
получить первый приз
принимать участие
сделал
был успешен


У Андрея был врожденный талант к языкам, поэтому изучение английского языка в школе для него было несложным. Он не очень часто делал уроки, а _ в придумывании диалогов и разговоров на разные темы. Его одноклассник Павел знал английский намного хуже и _ много времени приготовиться к урокам английского языка.
Когда учитель рассказал ученикам об олимпиаде по английскому языку, и Андрей, и Павел захотели в ней _. Участники должны были продемонстрировать свои навыки чтения и разговорной речи, знание лексики и грамматики английского языка, а также написать эссе. Андрей был уверен, что будет _, и совершенно не волновался.
Настали день и час Олимпиады. Андрей, Павел и еще тридцать _ сидели в большом зале и читали текст. Андрей прочитал ее и вдруг понял, что не понимает ее смысла. Слишком много слов он не знал. Он увидел, что Павел уже выполняет задание по тексту. Он знал слова, и учитель объяснял их на уроках. Андрей пытался _ вспомнить, когда это было, но не смог − так ленился на уроках.
Дела пошли еще хуже. Андрей потерял много времени, работая над текстом, _ некоторые ошибки в тесте по грамматике, и не мог _ написать сочинение.
Вечером Андрей рассказал родителям, что олимпиадные задания очень сложные, и дети его возраста не могут их выполнять. Он был уверен, что никому это не удалось.
Он подумал о том же, когда пришел в _ на следующий день, и вскочил от удивления, когда Павел _ за его отличную работу. Может быть, при изучении языков необходимо не только природные способности?
b)
Прочтите текст еще раз и дополните предложения.
1. У Андрея не было проблем на уроках английского языка, потому что
2. Перед олимпиадой Андрей не волновался, потому что
3. Андрей не смог выполнить задания олимпиады, потому что
4. Андрей был очень удивлен церемонии награждения, потому что
5. Павлу удалось получить награду, потому что
c)
Напишите, что важнее для изучения языков − врожденный талант или повседневная работа. Воспользуйтесь одним из начал из таблицы.


Я думаю …
Я считаю …
Наверное …
Я не уверен, но мне кажется, что ...
Я бы сказал, что …


ОТВЕТ
a)
Andrei had a natural talent for languages that is why studying English at school was not difficult for him. He didn’t do his homework very often but was successful in making up dialogues and speaking on different topics. His classmate Pavel knew English much worse and it took him a lot of time to get ready for English lessons.
When the teacher told the students about the English Language Olympiad both Andrei and Pavel wanted to take part in it. Participants had to show their reading and conversational skills, their knowledge of English vocabulary and grammar, and to write an essay. Andrei was sure that he would get the first prize and didn’t worry at all.
The day and the hour of the Olympiad came. Andrei, Pavel and thirty other participants were sitting in a big hall reading a text. Andrei read it and suddenly realized that he couldn’t understand its meaning. There were too many words that he didn’t know. He saw that Pavel was already doing the task on the text. It meant that he knew the words and the teacher had explained them at the lessons. Andrei tried to collect himself to remember when it was, but couldn’t − he had been so lazy at the lessons.
Things went from bad to worse. Andrei lost a lot of time working on the text, made some mistakes in the grammar test, and couldn’t collect his thoughts to write an essay.
In the evening Andrei told his parents that the Olympiad tasks were very difficult and it was impossible for children of his age to do them. He was sure that nobody had managed.
He thought the same when he came to the award ceremony on the next day and jumped up with surprise when Pavel was awarded the first prize for his excellent work. May be natural talent is not the only necessary thing for studying languages?
b)
1. Andrei had no problems at his English lessons because he had a natural talent for languages.
2. Andrei didn’t worry before the Olympiad because he was sure that he would get the first prize.
3. Andrei wasn’t able to do the tasks of the Olympiad because he couldn’t remember the words and grammar.
4. Andrei was very surprised at the award ceremony because Pavel was awarded the first prize.
5. Pavel managed to get the award because he always did his homework and wasn’t lazy in the lessons.
c)
I would say that natural talent is important for studying languages, but I think everyday work is more important.

Перевод ответа
а)
У Андрея был врожденный талант к языкам, поэтому изучение английского языка в школе для него было несложным. Он не часто делал уроки, но умел придумывать диалоги и говорить на разные темы. Его одноклассник Павел знал английский намного хуже, и ему потребовалось много времени, чтобы подготовиться к урокам английского языка.
Когда учитель рассказала ученикам об олимпиаде по английскому языку, и Андрей, и Павел захотели принять в ней участие. Участники должны были продемонстрировать свои навыки чтения и разговорной речи, знание лексики и грамматики английского языка, а также написать эссе. Андрей был уверен, что получит главный приз, и совсем не волновался.
Настали день и час Олимпиады. Андрей, Павел и еще тридцать участников сидели в большом зале и читали текст. Андрей прочитал его и вдруг понял, что не понимает его смысла. Слишком много слов он не знал. Он увидел, что Павел уже выполняет задание по тексту. Это означало, что он знал слова и учитель объяснял их на уроках. Андрей попытался собраться, чтобы вспомнить, когда это было, но не смог − так ленился на уроках.
Дела пошли еще хуже. Андрей потерял много времени, работая над текстом, допустил ошибки в тесте по грамматике и не мог собраться с мыслями, чтобы написать сочинение.
Вечером Андрей рассказал родителям, что олимпиадные задания очень сложные, и дети его возраста не могут их выполнять. Он был уверен, что никому это не удалось.
Он подумал так же, когда пришел на церемонию награждения на следующий день, и вскочил от удивления, когда Павлу был вручен первый приз за отличную работу. Может быть, при изучении языков необходимы не только природные способности?
b)
1. У Андрея не было проблем на уроках английского, потому что у него был врожденный талант к языкам.
2. Андрей не волновался перед олимпиадой, потому что был уверен, что получит первое место.
3. Андрей не смог выполнить задания олимпиады, потому что не мог вспомнить слова и грамматику.
4. Андрей был очень удивлен церемонии награждения, потому что Павлу была присуждена первая премия.
5. Павлу удалось получить награду, потому что он всегда делал уроки и не ленился на уроках.
c)
Я бы сказал, что природные способности важны для изучения языков, но я думаю, что повседневная работа важнее.