Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Бабушис

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова, Бабушис

авторы: .
издательство: "Титул"

Раздел:

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. UNIT 3. SECTION 3. Номер №3

Read Allan’s story and choose the best continuation for the sentences.

When I’m asked about my best teacher and my worst teacher I give one and the same name. It’s Mr Leads, our teacher of History. He was strict but not overstrict. He didn’t need to be, because all of us liked him and his lessons very much. He was enthusiastic and his lessons were very exciting. We thought that he knew everything about History and really there was not any historical fact that he didn’t know or didn’t remember. Moreover, he spoke about different historical persons as if they had been his neighbours, and about different places as if he himself had lived there. He encouraged us to read a lot of historical books and to do serious research work.
The most exciting thing about his lessons was his “treasure” − a lot of different historical things you could see only in museums. Fancy, he had a golden mask that had belonged to one of the pharaohs. He found it when he was doing some research work in the Pyramids, in Egypt. He had a diary of the British King Richard II, and once he brought us a big cup decorated with silver that had belonged to Alexander the Great, the king of Macedon, who lived more than two thousand years ago!
We looked forward to every lesson and the greatest disappointment for us was to miss it because of some illness. All of us wanted to become researchers in the future.
Naturally I was crazy about history too, and read a lot on it. Once in a museum catalogue I found a photo of the cup of Alexander the Great, just the same cup that Mr Leads had found in Egypt and then brought to one of our lessons. I could not believe my eyes − one thing could not be in two different places at the same time. It meant that Mr Leads’s cup was a copy!
I studied a lot of catalogues of different museums and discovered that all his treasures were false − they were only well made copies. It meant he had been lying to us all the time. He was a liar, and we believed him and were crazy about his subject!
I couldn’t attend his lessons any longer and asked my parents to allow me to go to another school. I haven’t seen Mr Leads since then but I will always remember his magic lessons and his awful lies.
Задание рисунок 1
1. Mr Leads wasn’t a very strict teacher because _
a) he thought that there should be some fun in class.
b) he didn’t need to be strict as all of his students were very hardworking and attentive at the lessons.
c) he was intelligent and polite and couldn’t shout at his students.
2. Mr Leads was a very enthusiastic teacher because _
a) he loved his subject very much and wanted his students to love it too.
b) he thought that all of his students had to learn history to become researchers.
c) he wanted all of his students to get only excellent marks.
3. Mr Leads brought a lot of historical things to the class because _
a) he wanted to demonstrate how rich he was.
b) he wanted to entertain his students.
c) he wanted his students to be keen on History and to encourage them to study the subject.
4. The Cup of Alexander the Great was _
a) stolen by Mr Leads from the museum.
b) stolen from Mr Leads by a criminal.
c) a copy of the real cup that Mr Leads had bought somewhere or had made himself.
5. Allan felt depressed and unhappy because _
a) Mr Leads lied to the students that his treasure was real.
b) Mr Leads didn’t want to explain to him where he had got the copies.
c) Mr Leads didn’t want to sell him the copies.

reshalka.com

Английский язык 7 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. UNIT 3. SECTION 3. Номер №3

Решение

Перевод задания
Прочтите рассказ Аллана и выберите лучшее продолжение для предложений.
Когда меня спрашивают о моем лучшем и худшем учителе, я называю одно и то же имя. Это мистер Лидс, наш учитель истории. Он был строгим, но не излишне строгим. В этом не было необходимости, потому что он и его уроки всем нам очень нравились. Он был полон энтузиазма, и его уроки были очень захватывающими. Мы думали, что он знает все об истории, и на самом деле не было никаких исторических фактов, которые он не знал или не помнил. Более того, он говорил о разных исторических личностях, как если бы они были его соседями, и о разных местах, как если бы он сам там жил. Он побуждал нас читать много исторических книг и заниматься серьезной исследовательской работой.
Самым захватывающим в его уроках было его «сокровище» − много разных исторических вещей, которые можно было увидеть только в музеях. Вообразите, у него была золотая маска, принадлежавшая одному из фараонов. Он нашел ее, когда проводил исследования в пирамидах в Египте. У него был дневник британского короля Ричарда II, и однажды он принес нам большую чашу, украшенную серебром, которая принадлежала Александру Великому, королю Македонии, жившему более двух тысяч лет назад!
Мы с нетерпением ждали каждого урока, и самым большим разочарованием для нас было пропустить его из−за болезни. Все мы хотели в будущем стать исследователями.
Естественно, я тоже был без ума от истории и много читал о ней. Однажды в каталоге музея я нашел фотографию чаши Александра Великого, точно такую же, которую мистер Лидс нашел в Египте и приносил на один из наших уроков. Я не мог поверить своим глазам − одна вещь не может находиться в двух разных местах одновременно. Это означало, что чашка мистера Лидса была копией!
Я изучил множество каталогов разных музеев и обнаружил, что все его сокровища были фальшивыми − это были всего лишь хорошо сделанные копии. Это означало, что он все время нам лгал. Он был лжецом, а мы ему верили и были без ума от его предмета!
Я не мог больше посещать его уроки и попросил родителей разрешить мне пойти в другую школу. С тех пор я не видел мистера Лидса, но всегда буду помнить его уроки магии и его ужасную ложь.
1. Мистер Лидс не был очень строгим учителем, потому что _
а) он думал, что в классе должно быть весело.
b) ему не нужно было быть строгим, так как все его ученики были очень трудолюбивы и внимательны на уроках.
c) он был умным и вежливым и не умел кричать на учеников.
2. Мистер Лидс был очень увлеченным учителем, потому что _
а) он очень любил свой предмет и хотел, чтобы его ученики тоже любили его.
b) он считал, что все его ученики должны изучать историю, чтобы стать исследователями.
c) он хотел, чтобы все его ученики получали только отличные оценки.
3. Мистер Лидс приносил в класс много исторического, потому что _
а) он хотел продемонстрировать, насколько он богат.
b) он хотел развлечь своих учеников.
c) он хотел, чтобы его ученики увлекались историей и поощрял их изучать этот предмет.
4. Чаша Александра Великого была _
а) украдена мистером Лидсом из музея.
b) украдена у г−на Лидса преступником.
c) копией настоящей чашки, которую мистер Лидс где−то купил или сделал сам.
5. Аллан чувствовал себя подавленным и несчастным, потому что _
а) Мистер Лидс солгал студентам, что его сокровище было настоящим.
b) Мистер Лидс не захотел объяснять ему, где он взял копии.
c) Мистер Лидс не хотел продавать ему копии.

ОТВЕТ
1 – b, 2 – a, 3 – c, 4 – c, 5 – a.
1. Mr Leads wasn’t a very strict teacher because he didn’t need to be strict as all of his students were very hardworking and attentive at the lessons.
2. Mr Leads was a very enthusiastic teacher because he loved his subject very much and wanted his students to love it too.
3. Mr Leads brought a lot of historical things to the class because he wanted his students to be keen on History and to encourage them to study the subject.
4. The Cup of Alexander the Great was a copy of the real cup that Mr Leads had bought somewhere or had made himself.
5. Allan felt depressed and unhappy because Mr Leads lied to the students that his treasure was real.

Перевод ответа
1. Мистер Лидс не был очень строгим учителем, потому что ему не нужно было быть строгим, так как все его ученики были очень трудолюбивыми и внимательными на уроках.
2. Мистер Лидс был очень увлеченным учителем, потому что он очень любил свой предмет и хотел, чтобы его ученики тоже любили его.
3. Мистер Лидс приносил в класс много исторического, потому что он хотел, чтобы его ученики увлекались историей и поощрял их изучать этот предмет.
4. Чаша Александра Великого была копией настоящей чашки, которую мистер Лидс где−то купил или сделал сам.
5. Аллан чувствовал себя подавленным и несчастным, потому что мистер Лидс солгал студентам, что его сокровище было настоящим.