ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова

авторы: , , .
издательство: "Дрофа"

Раздел:

ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 4. Номер №2

A. Read the text and complete the sentences after it.
Mikhail Lomonosov
Mikhail Vasilyevich Lomonosov (17111765) was a Russian scientist and writer who made important contributions to literature, education and science. Among his discoveries was the atmosphere of Venus. His interests lay in chemistry, physics, optics, geography, history and art. His poetry helped to develop the modern Russian language.
Lomonosov was born in the village of Denisovka (now Lomonosovo) near Kholmogory in the far
north of Russia. His father, a fisherman, eventually bought a ship and began transporting things from Arkhangelsk to other places. When Mikhail was ten, his father decided that the boy was old enough to help him.
However, young Lomonosov was not interested in the family business. Learning was what he wanted. His neighbour had taught him to read and he spent as much time as he could with books, among which there was a grammar book and a book of arithmetic. The knowledge he got at home was not enough for Lomonosov and in 1730, at nineteen, he left the village and joined a caravan travelling to Moscow.
Here he entered the Slavic Greek Latin Academy and lived on bread and water for quite a long time but made rapid progress as a student. He completed a twelve−year study course in only five years and graduated from the Academy with brilliant results. A fantastic student, he was given an opportunity to go to Saint Petersburg University and later to the University of Marburg in Germany.
The latter was among Europe’s most important universities in the 18th century. Lomonosov quickly learned German and developed an interest in German literature and philosophy. He studied chemistry and began writing poetry. Lomonosov got married in Germany. The money he got from the Russian Academy of Sciences was not enough for his growing family and he decided to return to St Petersburg.
At home he became a member of the Academy and was soon made professor of chemistry. Wishing to improve education in Russia, he and Count Ivan Shuvalov founded Moscow University.
Lomonosov developed a number of important theories, and made some brilliant discoveries and rote poetry, some of which is still remembered nowadays.
1) Lomonosov was not interested in ... .
a) astronomy
b) biology
c) literature
2) Lomonosov’s father ... .
a) sold goods
b) bought goods
c) delivered goods
3) Young Lomonosov left home for Moscow because … .
a) he didn’t have enough books to read
b) he wanted to see the world
c) he wanted to receive a good education
4) Lomonosov was able to get a university education because … .
a) the Russian government paid for his studies
b) the German government paid for his...
c) he worked very hard and paid for himself
5) St Petersburg University was founded ... .
a) before Moscow University
b) after Moscow University
c) at the same time as Moscow University
B. In the text you’ve read there are some words you may not know. These words are marked. Did you understand their meanings? What helped you to understand them: a) the way the words look and sound; b) the context in which they are used; c) both?
Задание рисунок 1
The monument to Lomonosov in St Petersburg
Задание рисунок 2
Mikhail Lomonosov
Задание рисунок 3
Lomonosov Moscow State University

reshalka.com

ГДЗ Английский язык 8 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 4. Номер №2

Решение

Перевод задания
А. Прочитайте текст и закончите предложения после него.
Михаил Ломоносов
Михаил Васильевич Ломоносов (17111765) − русский ученый и писатель, внесший значительный вклад в литературу, образование и науку. Среди его открытий была атмосфера Венеры. Его интересы лежали в области химии, физики, оптики, географии, истории и искусства. Его поэзия способствовала развитию современного русского языка.
Ломоносов родился в селе Денисовка (ныне Ломоносово) близ Холмогор в далеком
север России. Его отец, рыбак, в конце концов купил корабль и начал перевозить вещи из Архангельска в другие места. Когда Михаилу было десять, отец решил, что мальчик уже достаточно взрослый, чтобы ему помогать.
Однако семейный бизнес молодого Ломоносова не интересовал. Учиться было то, чего он хотел. Его сосед научил его читать, и он проводил как можно больше времени с книгами, среди которых была книга по грамматике и книга по арифметике. Знаний, полученных дома, Ломоносову не хватило, и в 1730 году, в девятнадцать лет, он покинул деревню и присоединился к каравану, идущему в Москву.
Здесь он поступил в Славяно−греко−латинскую Академию и довольно долго жил на хлебе и воде, но сделал быстрый прогресс в качестве студента. Он закончил двенадцатилетний курс всего за пять лет и окончил Академию с блестящими результатами. Фантастический студент, он получил возможность поступить в Санкт−Петербургский университет, а затем в Марбургский университет в Германии.
Последний был одним из самых важных университетов Европы в 18 веке. Ломоносов быстро выучил немецкий язык и проявил интерес к немецкой литературе и философии. Он изучал химию и начал писать стихи. Ломоносов женился в Германии. Денег, которые он получал от Российской академии наук, не хватало для его растущей семьи, и он решил вернуться в Санкт−Петербург.
Дома он стал членом Академии и вскоре стал профессором химии. Желая улучшить образование в России, он вместе с графом Иваном Шуваловым основал Московский университет.
Ломоносов разработал ряд важных теорий, сделал несколько блестящих открытий и заученных стихов, некоторые из которых помнят до сих пор.
1) Ломоносов не интересовался... .
a) астрономия
b) биология
c) литература
2) Отец Ломоносова... .
a) проданный товар
b) купил товар
c) поставленный товар
3) Молодой Ломоносов уехал из дома в Москву, потому что… .
a) ему не хватало книг для чтения
b) он хотел увидеть мир
c) он хотел получить хорошее образование
4) Ломоносов смог получить университетское образование потому, что… .
a) российское правительство оплачивало его обучение
b) правительство Германии заплатило за его...
c) он очень много работал и платил за себя
5) Основан Санкт−Петербургский университет... .
a) перед Московским университетом
b) после Московского университета
c) одновременно с Московским университетом
B. В прочитанном вами тексте есть слова, которые вы, возможно, не знаете. Эти слова отмечены. Вы поняли их значение? Что помогло вам их понять: a) то, как слова выглядят и звучат; b) контекст, в котором они используются; c) оба?
Памятник Ломоносову в Санкт−Петербурге
Михаил Ломоносов
Московский государственный университет имени Ломоносова

ОТВЕТ
A.
1 − b, 2 − c, 3 − c, 4 − a, 5 − a.
1) Lomonosov was not interested in biology.
2) Lomonosov’s father delivered goods.
3) Young Lomonosov left home for Moscow because he wanted to receive a good education.
4) Lomonosov was able to get a university education because the Russian government paid for his studies.
5) St Petersburg University was founded before Moscow University.
B.
a) The way the words look and sound helped me to understand these words:
atmosphere − атмосфера
business − бизнес
arithmetic − арифметика
caravan − караван
Academy − Академия
progress − прогресс
philosophy − философия
professor − профессор
b) The context in which they are used helped me to understand these words:
transporting − транспортировка
poetry − поэзия
c) The way the words look and sound and the context in which they are used helped me to understand these words:
theories − теории

Перевод ответа
A.
1 − b, 2 − c, 3 − c, 4 − a, 5 − a.
1) Ломоносова не интересовала биология.
2) Отец Ломоносова доставлял товары.
3) Молодой Ломоносов уехал из дома в Москву, потому что хотел получить хорошее образование.
4) Ломоносов смог получить университетское образование, потому что российское правительство оплатило его обучение.
5) Санкт−Петербургский университет был основан раньше Московского университета.
B.
a) То, как слова выглядят и звучат, помогло мне понять эти слова:
atmosphere − атмосфера
business − бизнес
arithmetic − арифметика
caravan − караван
Academy − Академия
progress − прогресс
philosophy − философия
professor − профессор
b) Контекст, в котором они используются, помог мне понять эти слова:
transporting − транспортировка
poetry − поэзия
c) То, как слова выглядят и звучат, а также контекст, в котором они используются, помогли мне понять эти слова:
theories − теории