ГДЗ Биология 9 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Швецов

авторы: , , .
издательство: "Просвещение"

ГДЗ учебник по биологии 9 класс (Линия Жизни) Пасечник. §2. Вопросы <<. Номер №3

Каково значение биологической науки в деятельности человека? Ответ подтвердите конкретными примерами.

Применение адекватных современных методов научного исследования коренным образом преобразило биологию, расширило её познавательные возможности и открыло новые пути для использования биологических знаний во всех сферах человеческой деятельности. Благодаря достижениям биологии промышленным путём получают медицинские препараты, витамины, биологически активные вещества. Открытия, сделанные в генетике, анатомии, физиологии и биохимии, позволяют поставить больному человеку правильный диагноз и выработать эффективные пути лечения и профилактикиразличных болезней, в том числе и тех, которые раньше считались неизлечимыми.
Используя знания законов наследственности и изменчивости, учёные−селекционеры получают новые высокопродуктивные породы домашних животных и сорта культурных растений. На основе изучения взаимоотношений между организмами созданы биологические методы борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур. Изучение строения и принципов работы различных систем живых организмов помогло найти оригинальные решения в технике и строительстве.