ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова, Виноградская, Горецкий

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова, Виноградская, Горецкий

авторы: , , .
издательство: "Просвещение"

Раздел:

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страницы 104-110. Номер №13

Прочитайте друг другу отрывок из стихотворения «Три зверолова» в переводе С. Маршака, распределив четверостишия между собой.
Три смелых зверолова
Охотились в лесах.
Над ними полный месяц
Сиял на небесах.
− Смотрите, это − месяц! −
Зевнув, сказал один.
Другой сказал: − Тарелка!
А третий крикнул: − Блин!
Три смелых зверолова
Бродили целый день.
А к вечеру навстречу
К ним выбежал олень.
Один сказал: − Ни слова!
В кустарнике олень!
Другой сказал: — Корова!
А третий крикнул: — Пень!
■ Что представлял каждый из героев вместо месяца и оленя? Правы ли они? Похожи ли эти предметы друг на друга?
Оцените, как вы научились читать:
• по слогам или целыми словами?
• в медленном, среднем или быстром темпе?
• без ошибок или с ошибками?
• соблюдая интонацию конца предложений?
■ Постарайтесь общаться доброжелательно:
• делать замечания спокойно, не кричать;
• отмечать положительные стороны чтения каждого.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страницы 104-110. Номер №13

Решение

Три смелых зверолова
Охотились в лесах.
Над ними полный месяц
Сиял на небесах.

− Смотрите, это − месяц! −
Зевнув, сказал один.
Другой сказал: − Тарелка!
А третий крикнул: − Блин!
Три смелых зверолова
Бродили целый день.
А к вечеру навстречу
К ним выбежал олень
.
Один сказал: − Ни слова!
В кустарнике олень!
Другой сказал: − Корова!
А третий крикнул: − Пень!
■ Вместо месяца второй зверолов представлял тарелку, а третий − блин.
Вместо оленя второй зверолов представлял корову, а третий − пень. Второй и третий звероловы были неправы − на самом деле это были месяц и олень.
Можно понять, кто же из троих действительно зверолов, а кто в лесу оказался случайно, за компанию, у кого какие интересы и предпочтения, у кого из них больше развито чувство юмора, кто из них самый смелый.
■ Я научился читать :
• целыми словами
• в быстром темпе
• без ошибок
• соблюдая интонацию конца предложений
■ Я старался общаться доброжелательно:
• делал замечания спокойно, не кричал;
• отмечал положительные стороны чтения каждого.