Прочитайте стихотворение полностью. Распределитесь на 4 группы. В дополнительных источниках информации найдите значения данных слов.
1) зяблик, норка, чертополох
2) фиги, хрущ, хмель
3) шпиц, щур, эфиопы
4) эскимос, юнга, дирижабль
Познакомьте учеников других групп со своими словами.
1 группа:
• зяблик − певчая птица семейства вьюрковых;
• норка − хищный пушной зверёк;
• чертополох − сорное колючее растение.
2 группа:
• фиги − ягода смоква, смоковница, винная ягода;
• хрущ − членистоногое насекомое;
• хмель − это вьющееся многолетнее растение.
3 группа:
• шпиц − порода комнатных собачек;
• щур − небольшая северная лесная певчая птица;
• эфиопы − жители, населяющие Африку.
4 группа:
• эскимос − группа народов на Аляске;
• юнга − подросток на судне, обучающийся морскому делу;
• дирижабль − летательный аппарат.