ГДЗ Биология 10 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Рубцов

ГДЗ Биология 10 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Рубцов

авторы: , , , .
издательство: "Просвещение"

Раздел:

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §3. Обсуждаем. Номер №1

Используя доступные интернет−ресурсы, найдите научную статью в интересующей вас области биологии или реферат исследования и проведите анализ содержащегося в ней/нём методологического аппарата. Обсудите с учителем или одноклассниками обоснованность выбора автором методов проведения данного исследования.

reshalka.com

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §3. Обсуждаем. Номер №1

Решение

Тема: Экологические проблемы
Всё взаимосвязано со всем − гласит первый экологический закон. Значит, и шага нельзя ступить, не задев, а порой и не нарушив чего−либо из окружающей среды. Каждый шаг человека по обычной лужайке − это десятки погубленных микроорганизмов, спугнутых насекомых, изменяющих миграционные пути, а может быть, и снижающих свою естественную продуктивность.
Экологическая проблема − одна из серьезнейших глобальных проблем, с которыми столкнулось человечество. Проблема загрязнения воды и атмосферы является наиболее актуальной на сегодняшний день, потому что любые изменения природной среды ведут к нарушению и функционированию природы.
В данном проекте используются следующие методы исследования: исследование и сбор материала, анализ научной литературы, анкетирование, разработка мероприятий по профилактике экологической безопасности.
1. Анализ научной литературы. В данном случае можно просмотреть многие статьи ученых, вышедшие в последние 60 лет.
2. Наблюдние. Можно увидеть доказательства по своим личным наблюдениям (например, во многих местностях в последние года температура за лето в среднем выросла на 5 градусов).
3. Исследование. В данной работе выбрали анкетирование — как один из методов исследования, который является непосредственным обследованием объектов. Данный метод обладает следующими достоинствами:
— высокой оперативностью получения информации;
— возможностью организации массовых обследований;
— сравнительно малой трудоемкостью процедур подготовки и проведения исследований, обработки их результатов;
— отсутствием влияния личности и поведения опрашивающего на работу респондентов;
— невыраженностью у исследователя отношений субъективного пристрастия к кому — либо из отвечающих.
4. Разработка мероприятий по экологической безопасности. Поможет развить в людях осведомленность по отношению к экологическим проблемам.