Прочитайте. Обозначьте текст−повествование цифрой 1, текст−описание цифрой 2, текст−рассуждение цифрой 3. Придумайте к каждому тексту заголовок.
_ _
Солнечный луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум−зум−зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.
К. Ушинский
_ _
Собрались мышки у своей норки. Глазки у них чёрненькие, лапки маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся.
К. Ушинский
_ _
На цветках часто встречаются мухи−журчалки. Они названы так за то, что при полёте издают негромкий журчащий звук.
1 "Пчёлка"
Солнечный луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и «зум−зум−зум!» — полетела собирать медок с душистых цветов.
К. Ушинский
2 "Мышки"
Собрались мышки у своей норки. Глазки у них чёрненькие, лапки маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся.
К. Ушинский
3 "Мухи−журчалки"
На цветках часто встречаются мухи−журчалки. Они названы так за то, что при полёте издают негромкий журчащий звук.