Прочитайте. Подберите имена детям, названия реке и деревне, клички животным. Впишите их в предложения.
_
Девочки _ и _ жили в деревне _. Рядом протекала речка − _. Девочки пришли на лужок. С ними была собачка _. На лугу пастушок пас маленьких телят. Жёлтая тёлочка _ мычала. Чёрная тёлочка _ нюхала травку. Бычок _ жевал длинный стебелёк цветка. Конь _ стоял у реки. Он пил воду.
• Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
• Подчеркните заглавную букву в именах существительных собственных.
Заголовок: "Деревенский день"
Девочки Даша и Катя жили в деревне Сосновка. Рядом протекала речка − Глубокая. Девочки пришли на лужок. С ними была собачка Тузик. На лугу пастушок пас маленьких телят. Жёлтая тёлочка Майка мычала. Чёрная тёлочка Милка нюхала травку. Бычок Фомка жевал длинный стебелёк цветка. Конь Граф стоял у реки. Он пил воду.