Закончи предложения, вставив в них слова из рамки.
trains, tails, snails, toy, Raymond, pointer (2), May
1) May has a brother. His name is _ .
2) Pigs have funny short _ .
3) My brother and I like to play with toy _ .
4) You can see _ by ponds and lakes.
5) _ likes to play with her cute _ mouse.
6) This _ is long and that _ is short.
Перевод задания
Закончи предложения, вставив в них слова из рамки.
поезда, хвосты, улитки, игрушки, Раймонд, указка (2), Мэй
1) У Мэй есть брат. Его имя _.
2) Свиньи имеют забавные короткие _.
3) Мы с братом любим играть с игрушечным _ .
4) Вы можете видеть _ около прудов и озер.
5) _ любит играть со своей милой _ мышкой.
6) Это _ длинный, а тот _ короткий.
ОТВЕТ
1) May has a brother. His name is Raymond.
2) Pigs have funny short tails.
3) My brother and I like to play with toy trains.
4) You can see snails by ponds and lakes.
5) May likes to play with her cute toy mouse.
6) This pointer is long and that pointer is short.
Перевод ответа
1) У Мэй есть брат. Его зовут Раймонд.
2) У свиней смешные короткие хвосты.
3) Мы с братом любим играть игрушечными поездами.
4) Вы можете видеть улиток около прудов и озер.
5) Мэй любит играть со своей милой игрушечной мышкой.
6) Этот указка длинная, а та указка короткая.