a) Узнай у одноклассников, что они умеют делать хорошо. Отметь это в таблице.
Образец: Can you run well? − Yes, I can. / No, I can’t.
b) Скажи, кого бы ты взял в свою команду для участия в спортивном празднике и почему.
Образец: My team: Sasha, ..., … . Sasha can run and skip well.
Перевод задания
a) Узнай у одноклассников, что они умеют делать хорошо. Отметь это в таблице.
Образец: Ты хорошо умеешь бегать? − Да. / Нет.
b) Скажи, кого бы ты взял в свою команду для участия в спортивном празднике и почему.
Образец: Моя команда: Саша,…,…. Саша хорошо умеет бегать и прыгать через скакалку.
ОТВЕТ
a)
Can you run well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you swim well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you skip well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you jump well? − Yes, I can. / No, I can’t.
b)
My team: Sasha, Olga, Dima. Sasha can run and skip well. Olga can swim and skip well. Dima can run, swim and jump well.
Перевод ответа
a)
Ты хорошо умеешь бегать? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь плавать? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь прыгать через скакалку? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь прыгать? − Да. / Нет.
b)
Моя команда: Саша, Ольга, Дима. Саша хорошо умеет бегать и прыгать через скакалку. Ольга хорошо умеет плавать и прыгать. Дима хорошо умеет бегать, плавать и прыгать.