Послушай, что мисс Четтер и ее ученики хотят подарить Джиму. Найди эти подарки на картинке. Скажи, что они выбрали.
Example: Pupil’s present is _ .
scooter
doll
computer game
player
puzzle
bike
book
ball
teddy bear
roller skates
computer
Перевод задния
Послушай, что мисс Четтер и ее ученики хотят подарить Джиму. Найди эти подарки на картинке. Скажи, что они выбрали.
Образец: Подарок ученику – это _ .
скутер
кукла
компьютерная игра
плеер
головоломка
велосипед
книга
мяч
плюшевый мишка
роликовые коньки
компьютер
AUDIO
− Hello, students! Jim’s birthday is on the 10th of February. What do you think Jim would like to have for his birthday?
− I think he would like to have some roller skates. He can skate really well.
− I think he would like to have a puzzle. He likes to play puzzles.
− Jim likes to ride a scooter. Let’s buy him a scooter.
− Dear friends, Jim likes to play on the computer. Let’s buy a new computer game.
− That’s a great idea! Jim likes to play computer games!
− Good idea! Let’s buy him a computer game.
Перевод AUDIO
− Здравствуйте, ученики! День рождения Джима 10 февраля. Как вы думаете, что Джим хотел бы получить на день рождения?
− Думаю, он хотел бы получить роликовые коньки. Он очень хорошо умеет кататься на коньках.
− Я думаю, он хотел бы головоломку. Он любит решать головоломки.
− Джим любит кататься на скутере. Давайте купим ему самокат.
− Дорогие друзья, Джим любит играть на компьютере. Давайте купим новую компьютерную игру.
− Это блестящая идея! Джим любит играть в компьютерные игры!
− Хорошая идея! Давайте купим ему компьютерную игру.
ОТВЕТ
Pupil’s present is a computer game.
Перевод ответа
Подарок школьнику − компьютерная игра.