ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2 Тихомирова

ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2 Тихомирова

авторы: .
издательство: "Экзамен"

Раздел:

ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2 Тихомирова. К. Паустовский "Растрепанный воробей" (стр.7-10). Номер №3*

Распределитесь на группы. Дайте характеристику героям произведения. Подтвердите свое мнение примерами из текста.
Группа 1 − Маша
Группа 2 − воробей Пашка
Группа 3 − ворона

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2 Тихомирова. К. Паустовский "Растрепанный воробей" (стр.7-10). Номер №3*

Решение

Группа 1 − Маша
Маша из рассказа "Растрепанный воробей" очень хорошая девочка. Ей присущи положительные человеческие качества. Маша очень добрая, она умеет проявить сострадание, девочка очень жалостливая, ей по−настоящему жалко воробья Пашку, она всячески его выхаживает. Маша умеет сопереживать, чужую беду она воспринимает близко к сердцу, также можно отметить в девочке такое качество, как впечатлительность, Маша не может спокойно наблюдать, когда кому−то плохо, она либо поддерживает либо начинает грустиь вместе с этим человеком. Это прекрасно видно в том моменте, когда Ворона украла хрустальный букетик у мамы.
"Маша ответила, что воробей ей требуется, и даже очень."
"Маша принесла Пашку домой, пригладила ему перья щёткой, накормила и выпустила."
"А мама, когда возвратилась из театра, так долго плакала, что вместе с ней заплакала и Маша." (когда ворона украла брошь)
Группа 2 − воробей Пашка
Воробей Пашка − вечно голодный, растрёпанный. Он храбрый и отважный, не побоялся тревожить ворону. Сообразительный и любопытный, Пашка имеет чувство благодарности. Он находит хрустальный букет и возвращает его Машиной маме, зная, что для неё это очень важно.
"И вот, когда кончился спектакль и музыка так громко и весело запела о счастье, что люди улыбнулись про себя и только недоумевали, почему у счастливой Золушки на глазах слёзы, − вот в это самое время в зри−тельный зал ворвался, поносившись и поплутав по театральным лестницам, маленький растрёпанный воробей. Было сразу видно, что он выскочил из жестокой драки.
Он закружился над сценой, ослеплённый сотнями огней, и все заметили, что в клюве у него что−то нестерпимо блестит, как будто хрустальная веточка.
Воробей подлетел к Золушке. Она протянула к нему руки, и воробей на лету бросил ей на ладони маленький хрустальный букет."

Группа 3 − ворона
Ворона в описаниях автора выглядит старой и злой, она любит повоевать с другими птицами и имеет склонность к воровству. Эта седая разбойница частенько воровала вещички из дома Маши, а один раз даже унесла мамину стеклянную брошь.
Автор описывает поведение вороны как дерзкое и нахальное, эта особа постоянно что−то хватает, уносит и прячет. Мы видим, что ворона злая и эгоистичная, и её совершенно не волнует, что она своим поведением может кому−то принести неприятности.
"Маша влезла на стул, открыла форточку и спряталась за шкафом. Сначала в форточку летел крупный снег и таял на полу, а потом вдруг что−то заскрипело. Ворона влезла в комнату, прыгнула на мамин стол, посмотрелась в зеркало, взъерошилась, увидев там такую же злую ворону, потом каркнула, воровато схватила стеклянный букет и вылетела за окно."