Прочитай текст.
Я заметил, что в начале года учиться почему−то всегда трудней. Уроки кажутся длинными, будто их кто−то нарочно растягивает. Если бы был главным начальником над школами, я бы сделал как−нибудь так, чтобы занятия начинались не сразу, а постепенно, чтоб ребята понемногу отвыкали гулять и понемногу привыкали к урокам. Например, можно было бы сделать так, чтоб в первую неделю было только по одному уроку, во вторую неделю — по два урока, в третью — по три, и так далее. Или ещё можно было бы сделать так, чтобы в первую неделю были одни только лёгкие уроки. Может быть, кто−нибудь подумает, что я ленивый и вообще не люблю учиться, но это неправда. Я очень люблю учиться, но мне трудно начать работать сразу: то гулял, гулял, а то вдруг стоп, машина, — давай учись.
(Н. Носов)
Как ты думаешь, кто из ребят прав?
Коля: «В тексте говорится о том, что мальчик любит учиться».
Нина: «В тексте говорится о том, что мальчик хочет стать главным начальником над школами»
Серёжа: «В тексте говорится о том, что в начале года тяжело учиться, потому что летом все привыкли гулять. Поэтому мальчик мечтает, чтобы занятия начинались постепенно»
Прав Серёжа, он верно определил содержание текста.