Прочитайте.
1. Н…чался дождь.
2. О (дождь) н…род сложил разные приметы.
3. В…рона каркает задолго до (дождь).
4. Жур…вли крич…т к (дождь).
5. Перед (дождь) пчёлы сидят в ул…е.
• Что нужно сделать, чтобы во 2 − 5−м предложениях слова были связаны по смыслу?
• Спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь. Выделите окончания в формах слова дождь.
Чтобы слова были связаны по смыслу, нужно в формах слова "дождь" изменить окончание.
1. Начался дождь☐.
2. О дожде народ сложил разные приметы.
3. Ворона каркает задолго до дождя.
4. Журавли кричат к дождю.
5. Перед дождём пчёлы сидят в улье.
Кричат [кр’ич’áт]
к [к] − согл., глух. парн., твёрд. парн.
р [р’] − согл., звонк. непарн., мягк. парн.
и [и] − гласн., безуд.
ч [ч’] − согл., глух. непарн., мягк. непарн.
а [á] − гласн., ударн.
т [т] − согл., глух. парн., твёрд. парн.
6 б., 6 зв.