Переделайте рассказ мальчика, заменив глаголы, отвечающие на вопрос что делать?, глаголами, отвечающими на вопрос что сделать?
* * *
Вечером я должен учить стихотворение, решать задачу по математике, рисовать картинку для школьной газеты. Потом я хочу помогать маме готовить ужин, смотреть мультфильм по телевизору, гулять с собакой и кормить её, читать интересный рассказ моего любимого писателя.
Запишите получившийся текст. Что изменилось?
Вечером я должен выучить стихотворение, решить задачу по математике, нарисовать картинку для школьной газеты. Потом я хочу помочь маме приготовить ужин, посмотреть мультфильм по телевизору, погулять с собакой и покормить её, прочитать интересный рассказ моего любимого писателя.
Глаголы в совершённой форме, которые отвечают на вопрос что сделать?, означают однократное завершённое действие, в отличие от глаголов, отвечающих на вопрос что делать?, означающих продолжительное действие.