Прочитай части текста о том, как обычно проводит свой день Мэри. Напиши, в какой последовательности они должны быть расположены. Ты можешь раскрасить рисунок.
Mary’s Day
a) At four Mary goes home. At home she helps her mother with cooking and washing up. Sometimes she plays games on the computer, sometimes she reads books or watches television in the evening. Mary goes to bed at ten o’clock.
b) Mary gets up early in the morning. she has a shower, dresses, and has breakfast. Mary always has breakfast with her family. They all like lemon cakes for breakfast.
c) At eight Mary goes to school. Her school is in George Street. she has five or six lessons five days a week. Mary likes her school and her teachers. She likes to meet her friends at school too.
Перевод задания
Прочитай части текста о том, как обычно проводит свой день Мэри. Напиши, в какой последовательности они должны быть расположены. Ты можешь раскрасить рисунок.
День Марии
а) В четыре Мэри отправляется домой. Дома она помогает маме готовить и мыть посуду. Иногда она играет в игры на компьютере, иногда вечером читает книги или смотрит телевизор. Мэри ложится спать в десять часов.
b) Мэри встает рано утром. она принимает душ, одевается и завтракает. Мэри всегда завтракает со своей семьей. Все они любят лимонные пирожные на завтрак.
c) В восемь Мэри идет в школу. Ее школа находится на Джордж−стрит. У нее пять или шесть уроков пять дней в неделю. Мэри любит свою школу и своих учителей. Она также любит встречаться со своими друзьями в школе.
ОТВЕТ
1 – b,
2 – c,
3 – a.