a) Help Becky. Say at what time she can watch her favourite film about Tiny (a cartoon / Tricky’s programme).
9.15 − “Good morning, kids!”
11.30 − Film: “Tiny and his friends”
1.40 − Football: “Lions” and “Tigers”
2.50 − “Let’s cook together!”
3.30 − “Sing and dance with Tricky!”
4.05 − Quiz: “When, Where, Why?”
6.10 − Cartoon: “Green School”
8.45 − “Good night, sleep tight!”
b) Say which programme you would like to watch. At what time can you watch it?
Example:
I’d like to watch “Good morning, kids!” at a quarter past nine.
Перевод задания
а) Помогите Бекки. Скажите, в какое время она может посмотреть свой любимый фильм про Тайни (мультфильм / Программа Трики).
9.15 − «Доброе утро, детки!»
11.30 − Фильм: «Тайни и его друзья»
1.40 − Футбол: «Львы» и «Тигры»
2.50 − «Готовим вместе!»
3.30 − «Пой и танцуй с Трики!»
4.05 − Викторина: «Когда, где, почему?»
6.10 − Мультфильм: «Зеленая школа»
8.45 − «Спокойной ночи, крепкого сна!»
b) Скажите, какую программу вы хотели бы посмотреть. В какое время вы можете его посмотреть?
Пример:
Я хотел бы посмотреть «Доброе утро, детки!» в четверть десятого.
ОТВЕТ
a)
Becky can watch the film “Tiny and his friends” at half past eleven.
Becky can watch “Sing and dance with Tricky!” at half past three.
Becky can watch the cartoon “Green School” at ten past six.
b)
I’d like to watch “Good morning, kids!” at a quarter past nine.
I’d like to watch the quiz “When, Where, Why?” at a quarter past nine.
I’d like to watch “Let’s cook together!” at ten to three.
Перевод ответа
а)
Бекки может посмотреть фильм «Тайни и его друзья» в половине двенадцатого.
Бекки может посмотреть «Пой и танцуй с Трикки!» в половине четвертого.
Бекки может посмотреть мультфильм «Зеленая школа» в десять седьмого.
b)
Я хотел бы посмотреть «Доброе утро, детки!» в четверть десятого.
Я хотел бы посмотреть викторину «Когда, где, почему?» в четверть десятого.
Я хотел бы посмотреть «Готовим вместе!» без десяти три.