ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова, Горецкий, Голованова

авторы: , , .
издательство: "Просвещение"

Раздел:

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страница 21. Номер №10

Напишите с друзьями сценарий к рассказу «Главные реки». Распределите роли. Уточните, как необходимо играть свою роль. Продумайте декорации. Разыграйте сцену так, чтобы зрителю было смешно смотреть вашу постановку.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страница 21. Номер №10

Решение

Выходят ребята, встают за парты. Старший дежурный подает звонок на урок.
Дети: Здравствуйте, Раиса Ивановна!
Учительница: Здравствуйте, дети! (Кивком головы показывает, чтобы дети присели)
Учительница: Кораблёв, к доске! (Пауза)
— Кораблёв! Что же ты? Я тебя зову или нет?
(Кораблёв Денис выходит к доске.)
Зима. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как – нибудь…
Учительница: Это Пушкин. А я что задала?
Я тебя спрашиваю: что я задала?
Мишка: Да что он, не знает, что ли, что Вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.
Учительница: Слонов! Не смей подсказывать!
Дениска: Да! Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только.
Учительница: Перестань ежеминутно чтокать! Читай. Наизусть!
Стихи!
Дениска: Ага, понял. Стихи, значит, читать? Это можно. Это можно. Стихи Некрасова. Поэта. Великого поэта. Великого советского поэта Некрасова. Стихи…
Учительница: Читай сейчас же! Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!
(Мишка и дети подсказывают)
Дениска: (выдвинул ногу вперед и продекламировал)
(Мишка показывает на свой большой палец и щелкает по ногтю)
Дениска: С ноготком! Мужичонка с ноготком!
(Дети тяжело вздыхают)
Учительница: Довольно, Кораблев. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись.
Ну а как насчет кругозора? Помнишь, мы вчера сговорились всем классом, что будем почитывать и сверх программы интересные книжки? Вчера вы решили выучить названия всех рек Америки. Ты выучил?
Дениска: Конечно, выучил. А как же!
Учительница: Ну вот, исправь это ужасное впечатление, которое ты произвел чтением стихов Некрасова. Назови мне самую большую реку Америки, и я тебя отпущу.
(Денис смотрит в потолок, гладит живот, смотрит на детей в классе и видит в последнем ряду длинную газетную ленту, на которой намалевано толстыми буквами «Мисисипи», которую держит Петька Горбушкин)
Дениска (вглядываясь, тихо произносит): Миси…
Учительница: Ну, Кораблев? Так какая же главная река в Америке?
Да, Кораблев, двойку ты сегодня честно заработал!
(Дети поют песню «С понедельника возьмусь», инсценируя её. Потом ребята окружают Дениску, наперебой говорят ему о том, что надо учить уроки. )
Дениска (выбирается из этого круга и кричит): «Я даю Вам клятву, что буду, буду учить уроки всегда. До глубокой старости!
(Старший дежурный подает звонок с урока.)