Составьте и запишите рассказ на тему «Кем я стану, когда вырасту». Что у вас получилось — диалог или монолог? Подчеркните двумя чертами глаголы. Укажите время, лицо, число и спряжение каждого глагола, выделите его окончание.
У меня получился монолог.
«Кем я стану, когда вырасту»
Мне часто взрослые задают (наст.вр., 3−е л., мн.ч., I спр.) вопрос: "Кем я хочу (наст.вр., 1−е л., ед.ч., I спр.) стать (неопр.ф.), когда вырасту (буд.вр., 1−е л., ед.ч., I спр.)?". Если честно, я пока не знаю (наст.вр., 1−е л., ед.ч., I спр.), что будет (буд.вр., 3−е л., ед.ч., I спр.) актуально к тому моменту, когда придёт (буд.вр., 3−е л., ед.ч., I спр.) время делать (неопр.ф.) выбор профессии. Но, в настоящее время, мне нравится (наст.вр., 3−е л., ед.ч., II спр.) профессия ветеринара и архитектора.
Ветеринар лечит (наст.вр., 3−е л., ед.ч., II спр.) животных. Я считаю (наст.вр., 1−е л., ед.ч., I спр.) это благородным и полезным делом, ведь братья наши меньшие не могут (наст.вр., 3−е л., мн.ч., I спр.) сами о себе позаботиться (неопр.ф.). А архитектор может (наст.вр., 3−е л., ед.ч., I спр.) спроектировать (неопр.ф.) интересное здание, которое потом украсит (буд.вр., 3−е л., ед.ч., II спр.) город. Вокруг всё такое однотипное и скучное, не хватает (наст.вр., 3−е л., ед.ч., I спр.) креативности и уникальности. Я думаю (наст.вр., 1−е л., ед.ч., I спр.), у меня получится (буд.вр., 1−е л., ед.ч., II спр.) это изменить (неопр.ф.).