ГДЗ География 5 - 6 класс Алексеев, Николина, Липкина

ГДЗ География 5 - 6 класс Алексеев, Николина, Липкина

авторы: , , .
издательство: "Просвещение"

Раздел:

География 5 - 6 класс Алексеев. §4. Это я знаю. Номер №2

Перечислите источники географической информации. Какова их роль для географии?

reshalka.com

География 5 - 6 класс Алексеев. §4. Это я знаю. Номер №2

Решение

Решение рисунок 1
На рисунке показаны источники географической информации. На географические карты нанесено всё то, что человечество открыло на Земле за века. Собрание
карт называют атласом. Изучая географию, вы будет знакомиться с разными видами карт. Географические описания стран, районов и городов можно найти в
энциклопедиях и справочниках. Особый вид справочников путеводители, популярные среди туристов.
Огромное количество информации можно получить в сети Интернет. С помощью специальной программы Google Earth можно увидеть всю планету, проложить маршруты. Множество поисковых систем помогает нам найти материалы о любой точке земного шара − стоит лишь правильно набрать нужное географическое название. По каждой стране мира, району России, почти по каждому городу в Интернете есть специальные страницы − сайты, где собирается информация по этой территории. Это и официальные материалы, и статистика, и путевые дневники, и просто впечатления, фотографии и многое другое. Информации в Интернете очень много. Важно не только уметь ее найти, но и, главное, выбрать и оценить. Правильнее сравнить информацию из нескольких источников. Тогда легче отличить правдивые данные от ошибочных или искажённых.
Однако по−прежнему важным источником информации остаются экспедиции,
наблюдения, путешествия.
Появление мощных компьютеров позволило учёным создать географические информационные системы (сокращённо ГИС). Они содержат огромное количество
данных и отображают их в виде электронных карт.
Основная роль источников географической информации состоит в сохранении и приумножении географических знаний, а также информировании о них человека. Наука не может обходится без накопления источников, которые позволят людям использовать приобретенные знания.