Проведите исследование "Откуда в наш дом поступают товары для жизни". Исследование проведите с помощью торговых этикеток, бесед с родителями. Определите последовательность действий в проводимом исследовании. Результаты исследований оформите в виде таблицы.
Название товара | Город | Страна |
---|---|---|
Продукты питания: | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
Одежда: | ||
1. | ||
2. | ||
3. |
Сформулируйте вывод на основе проведённого анализа.
Название товара | Город | Страна |
---|---|---|
Продукты питания: | ||
1. Молоко | Юрьев−Польский | Россия |
2. Бананы | Гуаяс | Эквадор |
3.Чай | Ассам | Индия |
Одежда: | ||
1. Куртка | Стамбул | Турция |
2. Ботинки | Москва, Владимир | Россия |
3.Джинсы | Синьтан | Китай |
Вывод: Между странами наблюдается разделение труда и организованные потоки товаров. Сотрудничество между странами полезно и выгодно для населения Земли.