Read the text and mark the statements as R (right), W (wrong) or DS (doesn’t say).
1. All the toys of today are mechanical.
2. Children learn through play.
3. Girls never played with rocking horses.
4. Boys wanted to become engineers when they grew up.
5. Children from poor families didn’t have any toys.
Toying **
**With the past
Dolls that sing and dance, cars that move at the touch of a button and aeroplanes that fly are the toys that make children happy today. Now, let’s take a journey into the past. What toys were there in a child’s playground in the 18th century or the Victorian times?
In those times, building bricks with letters of the alphabet on them were very common. Toys of this kind helped children learn while playing. Other toys such as model kitchens, doll’s houses, toy stoves and tea sets taught girls how to run a home. Dolls of wood, clay and wax were also very popular with girls and prepared them to become mothers. As for boys, tool kits, trains, cars, trucks and garages gave them an interest in engineering. Both boys and girls, though, I loved their rocking horses, and teddy bears.
Things for children from poor families were different. They played mostly on the street and they didn’t have money to buy new dolls or toy cars. They used mud, tin caps, old clothes and their imagination to make their own toys.
No matter how old or new, expensive or I cheap toys are, they always have a special place in children’s hearts, throughout the ages.
Перевод задания
Прочтите текст и отметьте утверждения R (правильно), W (неправильно) или DS (не сказано).
1. Все игрушки сегодня механические.
2. Дети учатся через игру.
3. Девочки никогда не играли с лошадками−качалками.
4. Мальчики хотели стать инженерами, когда вырастут.
5. У детей из бедных семей не было игрушек.
Игрушки
С прошлым
Куклы, которые поют и танцуют, автомобили, которые двигаются одним нажатием кнопки, и летающие самолеты − это игрушки, которые делают детей счастливыми сегодня. А теперь давайте совершим путешествие в прошлое. Какие игрушки были на детской площадке в 18 веке или в викторианскую эпоху?
В те времена было очень распространено стоить кубики с буквами алфавита. Такие игрушки помогали детям учиться во время игры. Другие игрушки, такие как модели кухонь, кукольные домики, игрушечные печи и чайные сервизы, учили девочек вести хозяйство. Куклы из дерева, глины и воска также пользовались большой популярностью у девочек и готовили их стать матерями. Что касается мальчиков, то наборы инструментов, поезда, автомобили, грузовики и гаражи вызвали у них интерес к технике. И мальчики, и девочки любили своих лошадок−качалок и плюшевых мишек.
Для детей из бедных семей все было иначе. В основном они играли на улице, и у них не было денег на покупку новых кукол или машинок. Они использовали грязь, жестянки, старую одежду и свое воображение, чтобы делать свои игрушки.
Независимо от того, насколько старые или новые, дорогие или дешевые игрушки, они всегда занимают особое место в сердцах детей на протяжении веков.
ОТВЕТ
1. All the toys of today are mechanical. DS
2. Children learn through play. R
3. Girls never played with rocking horses. W
4. Boys wanted to become engineers when they grew up. DS
5. Children from poor families didn’t have any toys. W
Перевод ответа
1. Все игрушки сегодня механические. DS
2. Дети учатся через игру. R
3. Девочки никогда не играли с лошадками−качалками. W
4. Мальчики хотели стать инженерами, когда вырастут. DS
5. У детей из бедных семей не было игрушек. W