Что позволяет говорить о том, что летописец придаёт Куликовской битве особое значение?
ИЗ ЛЕТОПИСНОЙ ПОВЕСТИ О КУЛИКОВСКОЙ БИТВЕ
Той осенью пришёл ордынский князь Мамай с единомышленниками своими и со всеми прочими князьями ордынскими и со всей силой татарской и половецкой, да ещё кроме того отряды нанял... Мамай сказал: «Пойдём на русского князя и на всю силу русскую, как при Батые было, христианство уничтожим, и церкви Божие спалим, и кровь их прольём, и законы их погубим». Это из−за того, что нечестивый люто гневался за своих друзей и любимцев, князей убитых на реке Воже... И, соединившись со всеми князьями русскими и со всею силою, пошёл он [Дмитрий] против них скоро из Москвы, намереваясь оборонять свою отчину, и пришёл в Коломну, и собрал воинов своих 150 тысяч, кроме войска княжеского и воевод местных... Да ещё к тому подоспели в ту пору военную издалека... князь Андрей Полоцкий с псковичами и брат его, князь Дмитрий Брянский, со всеми своими воинами...
Князь перешёл за Дон в чистое поле, в Мамаеву землю, на устье Непрядвы.
И сошлись обе силы великие вместе надолго и покрыли полки поле на десять вёрст от множества воинов, и была сеча ожесточённая и великая и бой упорный, сотрясение весьма великое: от начала мира сечи такой не бывало у великих князей русских... Много русских побито было татарами и Русью татар... и падало тело татарское на тело христианское... И вознёс Бог нашего князя на победу над иноплеменниками. А Мамай, в страхе затрепетав и сильно застонав, сказал: «Велик Бог христианский и велика сила его: братья... бегите непроторёнными дорогами». И, сам обратившись в бегство, быстро побежал обратно к Орде... Видя это и прочие... от мала до велика бросились в бегство...
Судить о том, что летописец придаёт Куликовской битве особое значение можно исходя из того, как он описывал её действия. Летописец показывает божественную волю к победе над ордынцами. А также рассказывается, что Мамай испугался силы божьей и бежал с войсками с поля битвы.