К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
1. В школьн..м саду учащиеся обр..зали сухие сучья на фруктовых деревьях: − −.
2. Девочки сост..вляли коллекц.. и ж..лтых − − осенних листьев для украшения класса.
3. После дружной работы ребята разговаривали − −.
4. Ребята взяли сумки − − и пошли домой.
1) В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: грушах, яблонях, сливах.
2) Девочки составляли коллекции жёлтых и красных осенних листьев для украшения класса.
3) После дружной работы ребята разговаривали, шутили и смеялись.
4) Ребята взяли сумки, рюкзаки, портфели и пошли домой.