a)
Read the text again and study the graph. Then, answer the questions.
1.What percentage of teens owns a DVD player?
2. What two items do 30% of teens own?
3. What item do most children have in their bedroom?
4. What percentage of kids owns a digital TV?
5. How do they pay for the gadgets?
b)
Explain the words in bold.
Перевод задания
а)
Прочтите текст еще раз и изучите график. Затем ответьте на вопросы.
1.Какой процент подростков владеет DVD−плеером?
2. Какие два предмета есть у 30% подростков?
3. Что у большинства детей есть в спальне?
4. Какой процент детей имеет цифровое телевидение?
5. Как они платят за гаджеты?
b)
Объясните слова жирным шрифтом.
ОТВЕТ
a)
1.More than 50% of teens own a DVD player.
2. 30% of teens own a digital player or a computer.
3. Seven out of ten children have a TV in their bedroom.
4. 10% of kids own a digital TV.
5. Nine out of ten of them receive these hi−tech goods as Christmas or birthday presents, while others save their pocket money or earn the money through working.
b)
hanging out – тусоваться
average – средний, в среднем
equipment – оборудование
innovations – инновация, новая идея
consoles – консоль
survey – исследование
gadgets – гаджеты, устройства
pocket money – карманные деньги
gold mine – золотая жила, источник богатства
Перевод ответа
a)
1.Более 50% подростков владеют DVD−плеерами.
2. 30% подростков владеют цифровым плеером или компьютером.
3. У семи из десяти детей есть телевизор в спальне.
4. 10% детей имеют цифровой телевизор.
5. Девять из десяти получают эти высокотехнологичные товары в качестве подарков на Рождество или день рождения, в то время как другие экономят свои карманные деньги или зарабатывают деньги, работая.
b)
hanging out – тусоваться
average – средний, в среднем
equipment – оборудование
innovations – инновация, новая идея
consoles – консоль
survey – исследование
gadgets – гаджеты, устройства
pocket money – карманные деньги
gold mine – золотая жила, источник богатства