ГДЗ Русский язык 7 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов

ГДЗ Русский язык 7 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов

авторы: , , , .
издательство: "Дрофа"

Раздел:

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Разумовская. §39. Характеристика человека. Упражнение №583

  1. Перед вами два письма ребят писателю Анатолию Марковичу Маркуше (19212005). Какие черты характеров авторов−подрост−ков раскрываются в этих письмах? Подготовьте развёрнутые устные характеристики авторов этих писем.
    1) Солнечные мальчики
    прыгали, как зайчики,—
    всё кругом да около,
    пока гроза не слопала.
    Правда, я, наверное, полная дура, что хвастаюсь такими стихами. Надо мной и так уже все смеются: тоже, поэт! Вера Инбер! А я всё равно пишу. Мне нравится. И пусть я никакая не Вера Инбер, не надо. Разве люди не поют для собственного удовольствия? Поют. И никто же не говорит человеку, если он для себя поёт: «Эй ты, Шаляпин!»
    Мне было весело, и я сочинила про мальчиков и зайчиков, а в другой раз я была на вокзале и увидела там девочку. Она приехала откуда−то, а её никто не встретил, и тогда у меня получились такие стихи:
    Маленькая девочка в вагоне
    плачет, нос расплющив о стекло,
    нету мамы, нету на перроне,
    на перроне нету никого...
    Дальше ещё было что−то, но это неважно. Собиралась я Вам совсем про другое написать. Мы живём в Ялте. Знаете Ялту? Красиво тут, особенно весной. Наш дом недалеко от дома Чехова, только внизу, ближе к морю. Мы живём хорошо, и все дружим между собой — папа, мама, сестра и я.
    Мама у нас очень хорошая. Только у неё очень странная привычка. Она всех на свете людей делит на порядочных и непорядочных. Я сто раз маму спрашивала, как она отличает «порядочных» от «непорядочных», и она мне сто раз объясняла, только я всё равно не очень её понимаю. Если Вам не трудно и если Вы знаете, как правильно понимать, какой человек порядочный, а какой нет, пожалуйста, напишите мне.
    2) Сначала разрешите представиться. Меня зовут Виктор, я учусь в шестом классе. Учусь на четвёрки и пятёрки. Тройки тоже бывают, но редко, и я всегда их быстро исправляю. Мне нравится играть в хоккей и вообще заниматься спортом. Но ещё больше я интересуюсь космонавтикой и скажу Вам по секрету (этого я никому не говорил), что, когда я вырасту, обязательно поступлю в космонавты. А пока я читаю всякие книжки и журналы про то, как люди готовятся летать в космос и как летают. Я знаю, что космонавт должен быть грамотным, хорошо образованным человеком. Особенно надо разбираться в математике, физике и других точных науках. Вот с математикой у меня как раз дела обстоят не очень хорошо. Наш учитель говорит, что я способный, только недостаточно усидчивый и маловнимательный. Я стараюсь бороться со своими недостатками. Один раз добиваюсь, а три раза нет. Потому и хочу попросить у Вас такой помощи: разрешите мне присылать те задачки, которые не выходят, Вам. Вы их мне будете объяснять, как объясняете всякие интересные вещи в своих книгах. За такую помощь я буду Вам очень благодарен.
  2. Определите, к какому стилю относятся тексты писем.
  3. А какие важные жизненные вопросы вы хотели бы обсудить со взрослыми? Кому бы вы хотели написать письмо? Какое — обычное или электронное? Напишите такое письмо. Помните о том, что речь (устная и письменная) много говорит о характере человека.
reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Разумовская. §39. Характеристика человека. Упражнение №583

Решение

  1. Автор первого письма — девочка. Она — творческая личность, пытается писать стихи. Пусть они пока не очень у нее получаются, но она этого не стесняется, а получает удовольствие, выражая свои мысли в поэзии. В своем письме девочка перескакивает с темы на тему. Это говорит о ее подвижности.
    Второе письмо написано мальчиком. У него стройное изложение текста, он пишет четко и конкретно. Он ставит перед собой цель и знает средства для ее достижения. Он понимает свои недостатки и старается их устранить. Возможно, у него пока не все получается, но он не опускает руки и старается добиться своего.
  2. Тексты писем относятся к художественному стилю с элементами разговорного.
  3. Задание выполняется самостоятельно.