ГДЗ Обществознание 7 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

ГДЗ Обществознание 7 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова

авторы: , .
издательство: "Просвещение"

Раздел:

ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Котова. §5. Обмен, торговля, реклама. Номер №6

Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомьтесь с ними и выполните задания.
• «Реклама − это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали».
• «Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно».
• «Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики».
1) Определите, какова цель рекламы для производителя и для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведите несколько аргументов в подтверждение правоты автора первого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на ваш взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположите, почему они дали именно такую оценку.

reshalka.com

ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Котова. §5. Обмен, торговля, реклама. Номер №6

Решение

1) Цель рекламы для производителя и для потребителя.
Для производителя реклама преследует несколько целей:
• информация (рассказ о новом товаре с описанием выгод от его приобретения, создание образа фирмы);
• формирование предпочтения (убеждение в преимуществах уже известного потребителям товара, аргументация в его пользу);
• напоминание (поддержка на высоком уровне осведомленности об известном товаре).
Потребитель, в свою очередь, благодаря рекламе узнает о выходе нового продукта, о его преимуществах по отношению к другим подобным товарам.
2) «Реклама − это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали».
При широкой рекламе новых моделей смартфонов люди начинают покупать их активнее, так как в рекламе делается упор на престижность обладания новым гаджетом. Обладатель нового смартфона, согласно рекламе, выделяется из «серой» массы людей, становится яркой индивидуальностью, хотя большинство людей без данной рекламы и не подумали бы его приобретать.
3) Товары первой необходимости не нуждаются в особой рекламе, так как потребитель в любом случае будет их приобретать. Реклама для таких товаров необходима лишь для победы над конкурентами, предлагающими аналогичный товар.
4) Да, второе и третье суждения частично взаимоисключают друг друга, так как в одном говорится о невозможности продать плохой товар, а в другом о возможности продавать все, что угодно, в том числе плохой товар, за счёт качественной рекламы долгое время.
5) Из−за использованного в суждении слова «дурачить», которое употребляется в качестве эквивалента рекламе, то есть производитель намерен обманывать покупателя, а это в большинстве случаев не так.