ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова

ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова

авторы: , , , .
издательство: Просвещение

Раздел:

ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская. §41. Однородные члены, связанные только перечеслительной интонацией, и пунктуация при них. Упражнение №242

Изложение. Можно ли назвать этот текст сравнительной характеристикой? Чем различаются двоюродные сёстры?
Напишите изложение. сравнивая одновременно Лёлю и Наташу (любимые занятия, выполнение домашних заданий). Озаглавьте свой текст.
Возможное начало: Лёля и Наташа р..сли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами, но Лёля была на девять месяцев старше.
Лёля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта. Наташа любила читать. Это было самой большой её страстью.
Лёля училась легко. часто по дороге домой в уме решала задачи, а дома их быстренько записывала. И всё: домашняя работа выполнена. Мама не очень верила в такие способности дочери, часто корила за то, что она быстро делает уроки, Однако плохих отметок не было никогда.
Не верила ещё и потому, что рядом был совсем другой пример, который она Лёльке всегда приводила. Ната училась старательно. За стеной порой слышалось: «У лукоморья дуб зелёный" − раза три−четыре и столько же: «Златая цепь на дубе том…" Девочка учила
стихи. Все слышали, и это вызывало уважение. Так же вслух она учила историю, географию и другие предметы. Но самой большой страстью Наты было чтение. Когда Ната куда−то шла, можно было не спрашивать. Она шла в библиотеку.
(О. Буданова)

reshalka.com

ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская. §41. Однородные члены, связанные только перечеслительной интонацией, и пунктуация при них. Упражнение №242

Решение

Этот текст нельзя назвать сравнительной характеристикой. Сестры не сравниваются по каким−то признакам, текст просто описывает некоторые факты.
Сестры различаются видами хобби.

Лёля и Наташа
Лёля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами, но Лёля была на девять месяцев старше.
Лёля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта. Наташа очень любила читать. У Лёли были невероятные способности к учеба, она училась легко. Мама не очень верила в такие способности дочери, часто корила за то, что она быстро делает уроки, однако плохих отметок
не было никогда. В отличие от Лёли Ната училась старательно. Она вслух учила стихи, повторяли их по три−четыре раза. Так же вслух она учила историю, географию и другие предметы. Но самой большой страстью Наты было чтение. Когда Ната куда−то шла, можно было не спрашивать. Она шла в библиотеку.
Все слышали, и это вызывало уважение. (Предложение повеств., невосклиц., поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Предложение сложное, состоит из двух простых, поэтому между ними ставится запятая).
Когда Ната куда-то шла, можно было не спрашивать. (Предложение повеств., невосклиц., сложное, состоит из двух простых предложений. Первое предложение — повеств., невосклиц., простое, распростр., двусоставное; второе предложение — повеств., невосклиц., нераспростр.,
односоставное)
.