Придумайте рассказ по данному началу. Как могли встретить в классе ребята маленького и щупленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавьте свой рассказ. Введите в него диалог.
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...
Хоккеист Огоньков
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре... Хулиган−второгодник Степа Грибов, который был почти в два раза больше новенького, деловито подошел к нему, присмотрелся и с сарказмом произнес:
— Кабинетом ошибся, первоклашка?
Огоньков молчал.
— Как твоя фамилия? – пробасил Грибов.
— Огоньков, − тихо сказал новенький. – Меня зовут Витя Огоньков.
— Фамилия как у тренера нашей хоккейной сборной, − сказал кто−то из мальчиков.
— Огоньков! А ты случаем не хоккеист? – захохотал Грибов.
— Хоккеист. А это мой отец, − еще тише сказал Огоньков.
— Кто? Огоньков? Виктор Огоньков? Он твой отец? – заговорили наперебой мальчики.
— Да. Виктор Огоньков, тренер сборной по хоккею, он – мой отец, − улыбнулся новенький. – Меня и назвали как отца.
— Да ладно? А ты нас с ним познакомишь? А у него можно попросить автограф? – опять заверещал класс.
— Конечно, я познакомлю вас, − снова улыбнулся Витя.
— Я ни одного матча сборной не пропустил, − пробасил Грибов. – Ты не обижайся на меня. Договорились? Я тоже хочу познакомиться с Виктором Огоньковым.
Прозвенел звонок, и ученики разошлись по своим местам. Но ребятам не терпелось поговорить с сыном известного тренера. На перемене все обступили Огонькова. Витя оказался интересным собеседником. Больше всего вопросов задавал Степа Грибов, впоследствии ставший лучшим другом Вити Огонькова, и не пропускавший теперь не только матчи сборной, но и игры с участием своего друга.